Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Интервал: AA AA AA
Цвета: Ц Ц Ц Ц Ц

17 августа 2019, суббота

Версия сайта для слабовидящих Основная
версия сайта

Меню

ОБЪЯВЛЕНИЕ О ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ И НА ВКЛЮЧЕНИЕ В КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ ДЕПАРТАМЕНТА ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Приказом департамента лесного хозяйства Нижегородской области от 15 марта 2019 г.
№ 10-од объявлены конкурсы:
1. На замещение вакантных должностей государственной гражданской службы в департаменте лесного хозяйства Нижегородской области:
— начальник отдела бухгалтерского учета, отчетности и финансового контроля за деятельностью подведомственных государственных бюджетных учреждений (главная группа);
— консультант отдела правового обеспечения управления правовой и кадровой политики (ведущая группа);
— ведущий специалист отдела бухгалтерского учета, отчетности и финансового контроля за деятельностью подведомственных государственных бюджетных учреждений (старшая группа);
— ведущий специалист отдела бюджетного планирования, финансирования и администрирования платежей (старшая группа);
— ведущий специалист сектора государственной экспертизы проектов освоения лесов управления правовой и кадровой политики (старшая группа).
2. На включение в кадровый резерв для замещения должностей государственной гражданской службы в департаменте лесного хозяйства Нижегородской области:
— главный специалист отдела правового обеспечения управления правовой и кадровой политики (старшая группа);
— главный специалист отдела кадровой и антикоррупционной работы управления правовой и кадровой политики (старшая группа);
— главный специалист, участковый лесничий Ватомского участкового лесничества Борского районного лесничества (старшая группа).

В соответствии с должностным регламентом к кандидатам на замещение вакантной должности государственной гражданской службы — начальник отдела бухгалтерского учета, отчетности и финансового контроля за деятельностью подведомственных государственных бюджетных учреждений устанавливаются следующие квалификационные требования:

1. Базовые квалификационные требования.
1.1. К уровню профессионального образования:
высшее образование не ниже уровня специалитета, магистратуры.
1.2. К стажу государственной гражданской службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки:
не менее двух лет стажа гражданской службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки
1.3. К базовым знаниям и умениям:
1) знание государственного языка Российской Федерации (русского языка);
2) знание основ Конституции Российской Федерации, Федерального закона от 27 мая 2003 г.
№ 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации», Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Устава Нижегородской области, Закона Нижегородской области от 30 декабря 2005 г. № 225-З «О государственных должностях Нижегородской области и Реестре должностей государственной гражданской службы Нижегородской области», Закона Нижегородской области от 10 мая 2006 г. № 40-З «О государственной гражданской службе Нижегородской области», Закона Нижегородской области от 7 марта 2008 г. № 20-З «О противодействии коррупции в Нижегородской области», постановления Правительства Нижегородской области от 11 декабря
2009 г. № 920 «Об утверждении Регламента Правительства Нижегородской области», постановления Правительства Нижегородской области от 28 декабря 2018 г. № 912 «Об утверждении Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти Нижегородской области и их структурных подразделениях»;
3) знания и умения в области информационно-коммуникационных технологий;
4) умения включают в себя:
общие умения:
— умение мыслить стратегически (системно);
— умение планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата;
— коммуникативные умения;
— умение управлять изменениями;
управленческие умения:
— умение руководить подчиненными, эффективно планировать, организовывать работу и контролировать ее выполнение;
— умение оперативно принимать и реализовывать управленческие решения.
2. Профессионально-функциональные квалификационные требования.
2.1. Профессиональные квалификационные требования:
1) к специальности, направлению подготовки:
«Экономика», «Экономика и управление», «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)», «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Финансы», «Финансы и кредит», «Финансы и контроль», «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Управление персоналом», «Юриспруденция» или иное направление подготовки (специальность), для которого законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие указанным направлениям подготовки (специальностям), содержащимся в предыдущих перечнях профессий, специальностей и направлений подготовки;
2) к профессиональным знаниям и профессиональным умениям:
а) знания в сфере законодательства Российской Федерации и Нижегородской области:
— Бюджетный кодекс Российской Федерации;
— Гражданский кодекс Российской Федерации;
— Трудовой кодекс Российской Федерации;
— Налоговый кодекс Российской Федерации;
— Федеральный закон от 06.12.2011 № 402 «О бухгалтерском учете»;
— Федеральный закон от 27 июля 2011 г. № 208-ФЗ «О консолидированной финансовой отчетности»;
— приказ Минфина России от 01.12.2010 № 157н «Об утверждении единого плана счетов бухгалтерского учета государственных органов власти, органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами; государственных Академий Наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по их применению»;
— приказ Минфина России от 1 июля 2013 г. № 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации»;
— приказ Минфина России от 06.12.2010 № 162н «Об утверждении плана счетов бюджетного учета и инструкции по их применению»;
— приказ Минфина России от 16.12.2010 № 174н «Об утверждении плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений и инструкции по его применению»;
— приказ Минфина России от 23.12.2010 № 183н «Об утверждении плана счетов бухгалтерского учета автономных учреждений и Инструкции по их применению»;
— приказ Минфина России от 30 марта 2015 г. № 52н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению»;
— приказ Минфина России от 28.12.2010 № 191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации»;
— приказ Минфина России от 25 марта 2011 г. № 33н «Об утверждении Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений»;
— приказ Минкультуры РФ от 25.08.2010 № 558 «Об утверждении «Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения»;
— Федеральные стандарты бухгалтерского учёта для организаций государственного сектора;
— Федеральный закон от 29.12.2006 № 255-ФЗ «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством»;
— Закон о бюджете Нижегородской области;
— Закон Нижегородской области от 28.11.2002 № 71-З «О транспортном налоге»;
— Закон Нижегородской области от 27.11.2003 № 109-З «О налоге на имущество организаций»;
— иные нормативные правовые акты применительно к исполнению своих должностных обязанностей;
б) иные профессиональные знания:
— система регулирования бухгалтерского учета;
— практика применения законодательства о бухгалтерском учете, финансовой отчетности;
— основы экономики, финансов и кредита, бухгалтерского и налогового учета;
— основы налогообложения;
— общие положения о налоговом контроле;
— принципы формирования бюджетной системы Российской Федерации;
— принципы формирования налоговой системы Российской Федерации;
— практика применения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;
— порядок исчисления и уплаты страховых взносов.
в) профессиональные умения:
— экспертиза проектов нормативных правовых актов;
— осуществление поиска, систематизации, анализа, обработки и хранения информации из различных источников и баз данных;
— формирование финансовых отчетов;
— анализ финансово-хозяйственной деятельности организаций;
— проведение плановых и внеплановых документарных (камеральных) проверок;
2.2. Функциональные квалификационные требования:
1) к функциональным знаниям:
— понятие проекта нормативного правового акта, этапы его разработки;
— процедура рассмотрения обращений граждан;
— методы бюджетного планирования;
— принципы бюджетного учета и отчетности.
2) к функциональным умениям:
— разработка, рассмотрение и согласование проектов нормативных правовых актов и иных документов;
— проведение инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей, расчетов с поставщиками и подрядчиками;
— координация работы по подготовке методических рекомендаций и разъяснений;
— координация работы по подготовке информационно-аналитических и других материалов.

Должностной регламент (скачать)

В соответствии с должностным регламентом к кандидатам на замещение вакантной должности государственной гражданской службы — консультант отдела правового обеспечения управления правовой и кадровой политики устанавливаются следующие квалификационные требования:

1. Базовые квалификационные требования.
1.1. К уровню профессионального образования:
высшее образование.
1.2. К стажу государственной гражданской службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки:
требования не предъявляются.
1.3. К базовым знаниям и умениям:
1) знание государственного языка Российской Федерации (русского языка);
2) знание основ Конституции Российской Федерации, Федерального закона от 27 мая 2003 г.
№ 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации», Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Устава Нижегородской области, Закона Нижегородской области от 30 декабря 2005 г. № 225-З «О государственных должностях Нижегородской области и Реестре должностей государственной гражданской службы Нижегородской области», Закона Нижегородской области от 10 мая 2006 г. № 40-З «О государственной гражданской службе Нижегородской области», Закона Нижегородской области от 7 марта 2008 г. № 20-З «О противодействии коррупции в Нижегородской области», постановления Правительства Нижегородской области от 11 декабря
2009 г. № 920 «Об утверждении Регламента Правительства Нижегородской области», постановления Правительства Нижегородской области от 28 декабря 2018 г. № 912 «Об утверждении Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти Нижегородской области и их структурных подразделениях»;
3) знания и умения в области информационно-коммуникационных технологий;
4) умения включают в себя:
общие умения:
— умение мыслить стратегически (системно);
— умение планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата;
— коммуникативные умения;
— умение управлять изменениями.
2. Профессионально-функциональные квалификационные требования.
2.1. Профессиональные квалификационные требования:
1) к специальности, направлению подготовки: «Юриспруденция» или иное направление подготовки (специальность), для которого законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие указанным направлениям подготовки (специальностям), содержащимся в предыдущих перечнях профессий, специальностей и направлений подготовки;
2) к профессиональным знаниям и профессиональным умениям:
а) знания в сфере законодательства Российской Федерации и Нижегородской области:
— Лесной кодекс Российской Федерации;
— Земельный кодекс Российской Федерации;
— Гражданский кодекс Российской Федерации;
— Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;
— Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации;
— Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации;
— Кодекс административного судопроизводства Российской Федерации;
— Трудовой кодекс Российской Федерации;
— Федеральный закон от 04.12.2006 № 201-ФЗ (ред. от 29.07.2017) «О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации»;
— постановление Правительства Российской Федерации от 30.06.2007 № 417 (ред. от 18.08.2016) «Об утверждении Правил пожарной безопасности в лесах»;
— постановление Правительства Российской Федерации от 08.05.2007 № 273 (ред. от 11.10.2014, с изм. от 02.06.2015) «Об исчислении размера вреда, причиненного лесам вследствие нарушения лесного законодательства»;
— постановление Правительства Российской Федерации от 22 июня 2007 г. № 394 «Об утверждении Положения об осуществлении федерального государственного лесного надзора (лесной охраны)»;
— постановление Правительства Российской Федерации от 20 мая 2017 г. № 607 «О Правилах санитарной безопасности в лесах»;
— постановление Правительства Российской Федерации от 29 июня 2011 г. № 524 «Об утверждении Правил отмены правовых актов органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих переданные полномочия Российской Федерации в области лесных отношений»;
— Кодекс Нижегородской области об административных правонарушениях;
— постановление Правительства Нижегородской области от 31 декабря 2010 г. № 964 «Об утверждении Положения о департаменте лесного хозяйства Нижегородской области»;
— иные нормативные правовые акты применительно к исполнению своих должностных обязанностей;
б) иные профессиональные знания:
— общие положения лесного законодательства;
— знание основных направлений и приоритетов государственной политики в сфере нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации;
— знание судебной практики Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации в сфере нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.
в) профессиональные умения:
— экспертиза проектов нормативных правовых актов;
— осуществление поиска, систематизации, анализа, обработки и хранения информации из различных источников и баз данных.
2.2. Функциональные квалификационные требования:
1) к функциональным знаниям:
— понятие нормы права, нормативного правового акта, правоотношений и их признаки;
— понятие проекта нормативного правового акта, инструменты и этапы его разработки;
— понятие официального отзыва на проекты нормативных правовых актов: этапы, ключевые принципы и технологии разработки;
— понятие, процедура рассмотрения обращений граждан;
— порядок ведения дел в судах различной инстанции.
2) к функциональным умениям:
— разработка, рассмотрение и согласование проектов нормативных правовых актов и иных документов;
— подготовка официальных отзывов на проекты нормативных правовых актов;
— подготовка методических рекомендаций, разъяснений;
— подготовка аналитических, информационных и других материалов;
— организация и проведение мониторинга применения законодательства;
— ведение исковой и претензионной работы.

Должностной регламент (скачать)

В соответствии с должностным регламентом к кандидатам на замещение вакантной должности государственной гражданской службы — ведущий специалист отдела бухгалтерского учета, отчетности и финансового контроля за деятельностью подведомственных государственных бюджетных учреждений устанавливаются следующие квалификационные требования:

1. Базовые квалификационные требования.
1.1. К уровню профессионального образования:
высшее образование.
1.2. К стажу государственной гражданской службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки:
требования не предъявляются.
1.3. К базовым знаниям и умениям:
1) знание государственного языка Российской Федерации (русского языка);
2) знание основ Конституции Российской Федерации, Федерального закона от 27 мая 2003 г.
№ 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации», Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Устава Нижегородской области, Закона Нижегородской области от 30 декабря 2005 г. № 225-З «О государственных должностях Нижегородской области и Реестре должностей государственной гражданской службы Нижегородской области», Закона Нижегородской области от 10 мая 2006 г. № 40-З «О государственной гражданской службе Нижегородской области», Закона Нижегородской области от 7 марта 2008 г. № 20-З «О противодействии коррупции в Нижегородской области», постановления Правительства Нижегородской области от 11 декабря
2009 г. № 920 «Об утверждении Регламента Правительства Нижегородской области», постановления Правительства Нижегородской области от 28 декабря 2018 г. № 912 «Об утверждении Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти Нижегородской области и их структурных подразделениях»;
3) знания и умения в области информационно-коммуникационных технологий;
4) умения включают в себя:
общие умения:
— умение мыслить стратегически (системно);
— умение планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата;
— коммуникативные умения;
— умение управлять изменениями.
2. Профессионально-функциональные квалификационные требования.
2.1. Профессиональные квалификационные требования:
1) к специальности, направлению подготовки:
«Экономика», «Экономика и управление», «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)», «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Финансы», «Финансы и кредит», «Финансы и контроль», «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Управление персоналом», «Юриспруденция» или иное направление подготовки (специальность), для которого законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие указанным направлениям подготовки (специальностям), содержащимся в предыдущих перечнях профессий, специальностей и направлений подготовки;
2) к профессиональным знаниям и профессиональным умениям:
а) знания в сфере законодательства Российской Федерации и Нижегородской области:
— Бюджетный кодекс Российской Федерации;
— Гражданский кодекс Российской Федерации;
— Трудовой кодекс Российской Федерации;
— Налоговый кодекс Российской Федерации;
— Федеральный закон от 06.12.2011 № 402 «О бухгалтерском учете»;
— Федеральный закон от 27 июля 2011 г. № 208-ФЗ «О консолидированной финансовой отчетности»;
— приказ Минфина России «Об утверждении единого плана счетов бухгалтерского учета государственных органов власти, органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами; государственных Академий Наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по их применению» от 01.12.2010 № 157н;
— приказ Минфина России от 1 июля 2013 г. № 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации»;
— приказ Минфина России от 06.12.2010 № 162н «Об утверждении плана счетов бюджетного учета и инструкции по их применению»;
— приказ Минфина России от 16.12.2010 № 174н «Об утверждении плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений и инструкции по его применению»;
— приказ Минфина России от 23.12.2010 № 183н «Об утверждении плана счетов бухгалтерского учета автономных учреждений и Инструкции по их применению»;
— приказ Минфина России от 30 марта 2015 г. № 52н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению»;
— приказ Минфина России от 28.12.2010 № 191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации»;
— приказ Минфина России от 25 марта 2011 г. № 33н «Об утверждении Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений»;
— приказ Минкультуры РФ от 25.08.2010 № 558 «Об утверждении «Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения»;
— Федеральные стандарты бухгалтерского учёта для организаций государственного сектора;
— Федеральный закон «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством» от 29.12.2006 № 255-ФЗ
— Закон о бюджете Нижегородской области;
— Закон Нижегородской области от 28.11.2002 № 71-З «О транспортном налоге»;
— Закон Нижегородской области от 27.11.2003 № 109-З «О налоге на имущество организаций»;
— иные нормативные правовые акты применительно к исполнению своих должностных обязанностей;
б) иные профессиональные знания:
— система регулирования бухгалтерского учета;
— практика применения законодательства о бухгалтерском учете, финансовой отчетности;
— основы экономики, финансов и кредита, бухгалтерского и налогового учета;
— основы налогообложения;
— общие положения о налоговом контроле;
— принципы формирования бюджетной системы Российской Федерации;
— принципы формирования налоговой системы Российской Федерации;
— практика применения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;
— порядок исчисления и уплаты страховых взносов.
в) профессиональные умения:
— экспертиза проектов нормативных правовых актов;
— осуществление поиска, систематизации, анализа, обработки и хранения информации из различных источников и баз данных;
— формирование финансовых отчетов;
— анализ финансово-хозяйственной деятельности организаций;
— проведение плановых и внеплановых документарных (камеральных) проверок;
2.2. Функциональные квалификационные требования:
1) к функциональным знаниям:
— понятие проекта нормативного правового акта, этапы его разработки;
— процедура рассмотрения обращений граждан;
— методы бюджетного планирования;
— принципы бюджетного учета и отчетности.
2) к функциональным умениям:
— разработка, рассмотрение и согласование проектов нормативных правовых актов и иных документов;
— проведение инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей, расчетов с поставщиками и подрядчиками;
— координация работы по подготовке методических рекомендаций и разъяснений;
— координация работы по подготовке информационно-аналитических и других материалов.

Должностной регламент (скачать)

В соответствии с должностным регламентом к кандидатам на замещение вакантной должности государственной гражданской службы — ведущий специалист отдела бюджетного планирования, финансирования и администрирования платежей устанавливаются следующие квалификационные требования:

1. Базовые квалификационные требования.
1.1. К уровню профессионального образования:
высшее образование.
1.2. К стажу государственной гражданской службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки:
требования не предъявляются.
1.3. К базовым знаниям и умениям:
1) знание государственного языка Российской Федерации (русского языка);
2) знание основ Конституции Российской Федерации, Федерального закона от 27 мая 2003 г.
№ 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации», Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Устава Нижегородской области, Закона Нижегородской области от 30 декабря 2005 г. № 225-З «О государственных должностях Нижегородской области и Реестре должностей государственной гражданской службы Нижегородской области», Закона Нижегородской области от 10 мая 2006 г. № 40-З «О государственной гражданской службе Нижегородской области», Закона Нижегородской области от 7 марта 2008 г. № 20-З «О противодействии коррупции в Нижегородской области», постановления Правительства Нижегородской области от 11 декабря
2009 г. № 920 «Об утверждении Регламента Правительства Нижегородской области», постановления Правительства Нижегородской области от 28 декабря 2018 г. № 912 «Об утверждении Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти Нижегородской области и их структурных подразделениях»;
3) знания и умения в области информационно-коммуникационных технологий;
4) умения включают в себя:
общие умения:
— умение мыслить стратегически (системно);
— умение планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата;
— коммуникативные умения;
— умение управлять изменениями.
2. Профессионально-функциональные квалификационные требования.
2.1. Профессиональные квалификационные требования:
1) к специальности, направлению подготовки требования не предусмотрены;
2) к профессиональным знаниям и профессиональным умениям:
а) знания в сфере законодательства Российской Федерации и Нижегородской области:
— Бюджетный кодекс Российской Федерации;
— Гражданский кодекс Российской Федерации;
— Лесной кодекс Российской Федерации;
— Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;
— Федеральный закон о федеральном бюджете на соответствующий год;
— Федеральный закон от 28 июня 2014 г. № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации»;
— постановление Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 г. № 594 «Порядок разработки и реализации федеральных целевых программ и межгосударственных целевых программ, в осуществлении которых участвует Российская Федерация»;
— постановление Правительства Российской Федерации от 8 мая 2007 г. № 133 «Об исчислении размера вреда, причиненного лесам вследствие нарушения лесного законодательства»;
— постановление Правительства Российской Федерации от 22 мая 2007 г. № 310 «О ставках за единицу объема лесных ресурсов и ставках платы за единицу площади лесного участка, находящегося в федеральной собственности»;
— постановление Правительства Российской Федерации от 5 августа 2008 г. № 583 «О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных, автономных и казенных учреждений и федеральных государственных органов, а также гражданского персонала воинских частей, учреждений и подразделений федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений»;
— постановление Правительства Российской Федерации от 2 августа 2010 г. № 588 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Российской Федерации»;
— постановление Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. № 318 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации „Развитие лесного хозяйства“ на 2013−2020 годы»;
— постановление Правительства Российской Федерации от 4 декабря 2015 г. № 1320 «Об утверждении методики расчета коэффициента для определения расходов на обеспечение проведения мероприятий по охране, защите, воспроизводству лесов»;
— распоряжение Правительства Российской Федерации от 26 сентября 2013 г. № 1724-р «Об утверждении Основ государственной политики в области использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов в Российской Федерации на период до 2030 г.»;
— приказ Минфина России от 28 июля 2010 г. № 81н «О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения»;
— приказ Минфина России от 30 сентября 2010 г. № 114н «Об общих требованиях к порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества»;
— приказ Минфина России от 21 июля 2011 г. № 86н «Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта»;
— приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 28 декабря
2015 г. № 565 «Об утверждении форм, содержания и порядка предоставления отчетности об осуществлении органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений»;
— приказ Федерального агентства лесного хозяйства от 28 апреля 2015 г. № 138 «О порядке администрирования органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими переданные полномочия Российской Федерации в области лесных отношений, доходов, зачисляемых в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации»;
— приказ Федерального агентства лесного хозяйства от 10 апреля 2015 г. № 108 «Об администрировании органами государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими переданные полномочия Российской Федерации в области лесных отношений, доходов федерального бюджета»;
— приказ Федерального агентства лесного хозяйства от 18 октября 2017 г. № 571 «Об утверждении Порядка принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в федеральный бюджет и о признании утратившими силу приказа Федерального агентства лесного хозяйства от 25.08.2016 № 332»;
— приказ Федерального агентства лесного хозяйства от 2 октября 2018 г. № 815 «Об утверждении методики прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и о признании утратившими силу некоторых приказов Федерального агентства лесного хозяйства»;
— Закон Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий год;
— Закон Нижегородской области от 9 сентября 2003 г. № 76-З «О денежном содержании лиц, замещающих государственные должности Нижегородской области и должности государственной гражданской службы нижегородской области»;
— постановление Правительства Нижегородской области от 28 декабря 2007 г. № 525 «Об установлении ставок платы по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан»;
— постановление Правительства Нижегородской области от 18 марта 2008 г. № 80 «О порядке осуществления органами государственной власти Нижегородской области и казенными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов областного и местных бюджетов Нижегородской области»;
— постановление Правительства Нижегородской области от 31 декабря 2010 г. № 964 «Об утверждении Положения о департаменте лесного хозяйства Нижегородской области»;
— постановление Правительства Нижегородской области от 01.10.2015 № 623 «О формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Нижегородской области и финансовом обеспечении выполнения государственного задания»;
— постановление Правительства Нижегородской области от 11 марта 2015 г. № 126 «Об утверждении положения об отраслевой системе оплаты труда работников отдельных государственных бюджетных учреждений Нижегородской области, учредителем которых является департамент лесного хозяйства Нижегородской области»;
— постановление Правительства Нижегородской области от 30 декабря 2011 г. № 1136 «Об оплате труда работников государственного бюджетного учреждения Нижегородской области «Нижегородский лесопожарный центр»;
— иные нормативные правовые акты применительно к исполнению своих должностных обязанностей;
б) иные профессиональные знания:
— бюджетная система Российской Федерации;
— бюджетное регулирование и его основные методы;
— понятие и цели бюджетной политики;
— понятие, объекты и субъекты бюджетного учета;
— понятие и виды бюджетной отчетности;
— понятие и состав бюджетной классификации;
— понятие и состав регистров бюджетного учета.
в) профессиональные умения:
— работать с государственной интегрированной информационной системой управления общественными финансами «Электронный бюджет», в т. ч. ее подсистемой «Бюджетное планирование», расчетами и обоснованиями участников бюджетного процесса, осуществлять экспертизу проектов НПА;
— работать с бюджетной отчетностью.
2.2. Функциональные квалификационные требования:
1) к функциональным знаниям:
— понятие проекта нормативного правового акта, этапы его разработки;
— процедура рассмотрения обращений граждан;
2) к функциональным умениям:
— разработка, рассмотрение и согласование проектов нормативных правовых актов и иных документов;
— подготовка обоснований бюджетных ассигнований на планируемый период для государственного органа;
— анализ эффективности и результативности расходования бюджетных средств;
— разработка и формирование проектов прогнозов по организации бюджетного процесса в государственном органе.

Должностной регламент (скачать)

В соответствии с должностным регламентом к кандидатам на замещение вакантной должности государственной гражданской службы — ведущий специалист сектора государственной экспертизы проектов освоения лесов управления правовой и кадровой политики устанавливаются следующие квалификационные требования:

1. Базовые квалификационные требования.
1.1. К уровню профессионального образования:
высшее образование.
1.2. К стажу государственной гражданской службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки:
требования не предъявляются.
1.3. К базовым знаниям и умениям:
1) знание государственного языка Российской Федерации (русского языка);
2) знание основ Конституции Российской Федерации, Федерального закона от 27 мая 2003 г.
№ 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации», Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Устава Нижегородской области, Закона Нижегородской области от 30 декабря 2005 г. № 225-З «О государственных должностях Нижегородской области и Реестре должностей государственной гражданской службы Нижегородской области», Закона Нижегородской области от 10 мая 2006 г. № 40-З «О государственной гражданской службе Нижегородской области», Закона Нижегородской области от 7 марта 2008 г. № 20-З «О противодействии коррупции в Нижегородской области», постановления Правительства Нижегородской области от 11 декабря
2009 г. № 920 «Об утверждении Регламента Правительства Нижегородской области», постановления Правительства Нижегородской области от 28 декабря 2018 г. № 912 «Об утверждении Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти Нижегородской области и их структурных подразделениях»;
3) знания и умения в области информационно-коммуникационных технологий;
4) умения включают в себя:
общие умения:
— умение мыслить стратегически (системно);
— умение планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата;
— коммуникативные умения;
— умение управлять изменениями.
2. Профессионально-функциональные квалификационные требования.
2.1. Профессиональные квалификационные требования:
1) к специальности, направлению подготовки требования не предусмотрены;
2) к профессиональным знаниям и профессиональным умениям:
а) знания в сфере законодательства Российской Федерации и Нижегородской области:
— Лесной кодекс Российской Федерации;
— Федеральный закон от 27.07.2004 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
— приказ Минприроды России от 15.02.2018 № 57 «Об утверждении Административного регламента предоставления органом государственной власти субъекта Российской Федерации в области лесных отношений государственной услуги по проведению государственной экспертизы проектов освоения лесов, расположенных на землях лесного фонда»;
— приказ Минприроды России от 26.09.2016 № 496 «Об утверждении порядка государственной или муниципальной экспертизы проекта освоения лесов»;
— приказ Рослесхоза от 29.02.2012 № 69 «Об утверждении Состава проекта освоения лесов и порядка его разработки»;
— иные нормативные правовые акты применительно к исполнению своих должностных обязанностей;
б) иные профессиональные знания:
— порядок разработки проекта освоения лесов и его состав;
— порядок государственной экспертизы проектов освоения лесов;
в) профессиональные умения:
— экспертиза и практическое применение проектов нормативных правовых актов;
— работа со статистическими и отчетными данными;
2.2. Функциональные квалификационные требования:
1) к функциональным знаниям:
— понятие проекта нормативного правового акта, этапы его разработки;
— процедура рассмотрения обращений граждан;
— принципы предоставления государственных услуг;
— требования к предоставлению государственных услуг;
— порядок, требования, этапы и принципы разработки и применения административного регламента (в том числе административного регламента);
— порядок предоставления государственных услуг в электронной форме;
— понятие и принципы функционирования, назначение портала государственных услуг;
— права заявителей при получении государственных услуг;
— обязанности государственных органов, предоставляющих государственные услуги;
— стандарт предоставления государственной услуги: требования и порядок разработки;
2) к функциональным умениям:
— разработка, рассмотрение и согласование проектов нормативных правовых актов и иных документов;
— прием и согласование документации, заявок, заявлений;
— проведение экспертизы;
— проведение консультаций;
— выдача заключений и других документов по результатам предоставления государственной услуги.

Должностной регламент (скачать)

В соответствии с должностным регламентом к кандидатам на включение в кадровый резерв для замещения должности — главный специалист отдела правового обеспечения управления правовой и кадровой политики устанавливаются следующие квалификационные требования:

1. Базовые квалификационные требования.
1.1. К уровню профессионального образования:
высшее образование.
1.2. К стажу государственной гражданской службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки:
требования не предъявляются.
1.3. К базовым знаниям и умениям:
1) знание государственного языка Российской Федерации (русского языка);
2) знание основ Конституции Российской Федерации, Федерального закона от 27 мая 2003 г.
№ 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации», Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Устава Нижегородской области, Закона Нижегородской области от 30 декабря 2005 г. № 225-З «О государственных должностях Нижегородской области и Реестре должностей государственной гражданской службы Нижегородской области», Закона Нижегородской области от 10 мая 2006 г. № 40-З «О государственной гражданской службе Нижегородской области», Закона Нижегородской области от 7 марта 2008 г. № 20-З «О противодействии коррупции в Нижегородской области», постановления Правительства Нижегородской области от 11 декабря 2009 г. № 920 «Об утверждении Регламента Правительства Нижегородской области», постановления Правительства Нижегородской области от 28 декабря 2018 г. № 912 «Об утверждении Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти Нижегородской области и их структурных подразделениях»;
3) знания и умения в области информационно-коммуникационных технологий;
4) умения включают в себя:
общие умения:
— умение мыслить стратегически (системно);
— умение планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата;
— коммуникативные умения;
— умение управлять изменениями.
2. Профессионально-функциональные квалификационные требования.
2.1. Профессиональные квалификационные требования:
1) к специальности, направлению подготовки: «Юриспруденция» или иное направление подготовки (специальность), для которого законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие указанным направлениям подготовки (специальностям), содержащимся в предыдущих перечнях профессий, специальностей и направлений подготовки;
2) к профессиональным знаниям и профессиональным умениям:
а) знания в сфере законодательства Российской Федерации и Нижегородской области:
— Лесной кодекс Российской Федерации;
— Земельный кодекс Российской Федерации;
— Гражданский кодекс Российской Федерации;
— Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;
— Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации;
— Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации;
— Кодекс административного судопроизводства Российской Федерации;
— Трудовой кодекс Российской Федерации;
— Федеральный закон от 04.12.2006 № 201-ФЗ (ред. от 29.07.2017) «О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации»;
— постановление Правительства Российской Федерации от 30.06.2007 № 417 (ред. от 18.08.2016) «Об утверждении Правил пожарной безопасности в лесах»;
— постановление Правительства Российской Федерации от 08.05.2007 № 273 (ред. от 11.10.2014, с изм. от 02.06.2015) «Об исчислении размера вреда, причиненного лесам вследствие нарушения лесного законодательства»;
— постановление Правительства Российской Федерации от 22 июня 2007 г. № 394 «Об утверждении Положения об осуществлении федерального государственного лесного надзора (лесной охраны)»;
— постановление Правительства Российской Федерации от 20 мая 2017 г. № 607 «О Правилах санитарной безопасности в лесах»;
— постановление Правительства Российской Федерации от 29 июня 2011 г. № 524 «Об утверждении Правил отмены правовых актов органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих переданные полномочия Российской Федерации в области лесных отношений»;
— Кодекс Нижегородской области об административных правонарушениях;
— постановление Правительства Нижегородской области от 31 декабря 2010 г. № 964 «Об утверждении Положения о департаменте лесного хозяйства Нижегородской области»;
— иные нормативные правовые акты применительно к исполнению своих должностных обязанностей;
б) иные профессиональные знания:
— общие положения лесного законодательства;
— знание основных направлений и приоритетов государственной политики в сфере нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации;
— знание судебной практики Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации в сфере нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.
в) профессиональные умения:
— экспертиза проектов нормативных правовых актов;
— осуществление поиска, систематизации, анализа, обработки и хранения информации из различных источников и баз данных.
2.2. Функциональные квалификационные требования:
1) к функциональным знаниям:
— понятие нормы права, нормативного правового акта, правоотношений и их признаки;
— понятие проекта нормативного правового акта, инструменты и этапы его разработки;
— понятие официального отзыва на проекты нормативных правовых актов: этапы, ключевые принципы и технологии разработки;
— понятие, процедура рассмотрения обращений граждан;
— порядок ведения дел в судах различной инстанции.
2) к функциональным умениям:
— разработка, рассмотрение и согласование проектов нормативных правовых актов и иных документов;
— подготовка официальных отзывов на проекты нормативных правовых актов;
— подготовка методических рекомендаций, разъяснений;
— подготовка аналитических, информационных и других материалов;
— организация и проведение мониторинга применения законодательства;
— ведение исковой и претензионной работы.

Должностной регламент (скачать)

В соответствии с должностным регламентом к кандидатам на включение в кадровый резерв для замещения должности — главный специалист отдела кадровой и антикоррупционной работы управления правовой и кадровой политики устанавливаются следующие квалификационные требования:

1. Базовые квалификационные требования.
1.1. К уровню профессионального образования:
высшее образование.
1.2. К стажу государственной гражданской службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки:
требования не предъявляются.
1.3. К базовым знаниям и умениям:
1) знание государственного языка Российской Федерации (русского языка);
2) знание основ Конституции Российской Федерации, Федерального закона от 27 мая 2003 г.
№ 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации», Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Устава Нижегородской области, Закона Нижегородской области от 30 декабря 2005 г. № 225-З «О государственных должностях Нижегородской области и Реестре должностей государственной гражданской службы Нижегородской области», Закона Нижегородской области от 10 мая 2006 г. № 40-З «О государственной гражданской службе Нижегородской области», Закона Нижегородской области от 7 марта 2008 г. № 20-З «О противодействии коррупции в Нижегородской области», постановления Правительства Нижегородской области от 11 декабря
2009 г. № 920 «Об утверждении Регламента Правительства Нижегородской области», постановления Правительства Нижегородской области от 28 декабря 2018 г. № 912 «Об утверждении Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти Нижегородской области и их структурных подразделениях»;
3) знания и умения в области информационно-коммуникационных технологий;
4) умения включают в себя:
общие умения:
— умение мыслить стратегически (системно);
— умение планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата;
— коммуникативные умения;
— умение управлять изменениями.
2. Профессионально-функциональные квалификационные требования.
2.1. Профессиональные квалификационные требования:
1) к специальности, направлению подготовки: «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Управление персоналом», «Юриспруденция» или иное направление подготовки (специальность), для которого законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие указанным направлениям подготовки (специальностям), содержащимся в предыдущих перечнях профессий, специальностей и направлений подготовки;
2) к профессиональным знаниям и профессиональным умениям:
а) знания в сфере законодательства Российской Федерации и Нижегородской области:
— Трудовой кодекс Российской Федерации;
— Указ Президента РФ от 30.05.2005 № 609 «Об утверждении Положения о персональных данных государственного гражданского служащего Российской Федерации и ведении его личного дела»;
— Указ Президента РФ от 01.02.2005 № 110 «О проведении аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации»;
— Указ Президента РФ от 01.02.2005 № 111 «О порядке сдачи квалификационного экзамена государственными гражданскими служащими Российской Федерации и оценки их знаний, навыков и умений (профессионального уровня)»;
— Указ Президента РФ от 01.02.2005 № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации»;
— Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
— Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;
— приказ Минкультуры России от 25.08.2010 № 558 «Об утверждении «Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения»;
— Указ Губернатора Нижегородской области от 14.01.2014 № 1 «Об утверждении Положения о порядке формирования кадрового резерва Нижегородской области и кадрового резерва государственного органа Нижегородской области и работы с ними»;
— постановление Правительства Нижегородской области от 14.02.2006 № 41 «О Реестре нормативных актов органов исполнительной власти Нижегородской области»;
— постановление Правительства Нижегородской области от 31.12.2010 № 964 «Об утверждении Положения о департаменте лесного хозяйства Нижегородской области»;
— иные нормативные правовые акты применительно к исполнению своих должностных обязанностей;
б) иные профессиональные знания:
— принципы формирования и работы с кадровым резервом в государственном органе;
— понятие и инструменты открытости деятельности федеральных органов исполнительной власти;
— понятие коррупции, причины ее возникновения и последствия;
— основные направления политики государства в сфере противодействия коррупции;
— меры по профилактике и противодействию коррупции на государственной гражданской службе;
в) профессиональные умения:
— экспертиза проектов нормативных правовых актов;
— осуществление поиска, систематизации, анализа, обработки и хранения информации из различных источников и баз данных;
— проведение анализа сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
— умение проводить оценку коррупционных рисков, выявлять конфликт интересов, разрешать конфликтные ситуации.
2.2. Функциональные квалификационные требования:
1) к функциональным знаниям:
— функция кадровой службы организации;
— понятие проекта нормативного правового акта, этапы его разработки;
— процедура рассмотрения обращений граждан.
2) к функциональным умениям:
— разработка, рассмотрение и согласование проектов нормативных правовых актов и иных документов;
— координация работы по подготовке методических рекомендаций и разъяснений;
— координация работы по подготовке информационно-аналитических и других материалов.

Должностной регламент (скачать)

В соответствии с должностным регламентом к кандидатам на включение в кадровый резерв для замещения должности — главный специалист, участковый лесничий Ватомского участкового лесничества Борского районного лесничества устанавливаются следующие квалификационные требования:

1. Базовые квалификационные требования.
1.1. К уровню профессионального образования:
высшее образование.
1.2. К стажу государственной гражданской службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки:
требования не предъявляются.
1.3. К базовым знаниям и умениям:
1) знание государственного языка Российской Федерации (русского языка);
2) знание основ Конституции Российской Федерации, Федерального закона от 27 мая 2003 г.
№ 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации», Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Устава Нижегородской области, Закона Нижегородской области от 30 декабря 2005 г. № 225-З «О государственных должностях Нижегородской области и Реестре должностей государственной гражданской службы Нижегородской области», Закона Нижегородской области от 10 мая 2006 г. № 40-З «О государственной гражданской службе Нижегородской области», Закона Нижегородской области от 7 марта 2008 г. № 20-З «О противодействии коррупции в Нижегородской области», постановления Правительства Нижегородской области от 11 декабря
2009 г. № 920 «Об утверждении Регламента Правительства Нижегородской области», постановления Правительства Нижегородской области от 28 декабря 2018 г. № 912 «Об утверждении Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти Нижегородской области и их структурных подразделениях»;
3) знания и умения в области информационно-коммуникационных технологий;
4) умения включают в себя:
общие умения:
— умение мыслить стратегически (системно);
— умение планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата;
— коммуникативные умения;
— умение управлять изменениями.
2. Профессионально-функциональные квалификационные требования.
2.1. Профессиональные квалификационные требования:
1) к специальности, направлению подготовки требования не предусмотрены;
2) к профессиональным знаниям и профессиональным умениям:
а) знания в сфере законодательства Российской Федерации и Нижегородской области:
— Лесной кодекс Российской Федерации;
— Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;
— Федеральный закон от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности»;
— Федеральный закон от 17.12.1997 №149-ФЗ «О семеноводстве»;
— Федеральный закон от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
— Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
— постановление Правительства РФ от 22.06.2007 № 394 «Об утверждении Положения об осуществлении федерального государственного лесного надзора (лесной охраны)»;
— постановление Правительства РФ от 05.06.2013 № 476 «О вопросах государственного контроля (надзора) и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации» (вместе с «Положением о федеральном государственном пожарном надзоре в лесах»);
— постановление Правительства РФ от 28.04.2015 № 415 «О Правилах формирования и ведения единого реестра проверок»;
— постановление Правительства РФ от 10.02.2017 № 166 «Об утверждении Правил составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения»;
— постановление Правительства РФ от 08.05.2007 № 273 «Об исчислении размера вреда, причиненного лесам вследствие нарушения лесного законодательства» (вместе с «Методикой исчисления размера вреда, причиненного лесам, в том числе лесным насаждениям, или не отнесенным к лесным насаждениям деревьям, кустарникам и лианам вследствие нарушения лесного законодательства»);
— постановление Правительства РФ от 30.06.2007 № 417 «Об утверждении Правил пожарной безопасности в лесах»;
— постановление Правительства РФ от 20.05.2017 № 607 «О Правилах санитарной безопасности в лесах»;
— постановление Правительства РФ от 26.12.2014 № 1525 «Об утверждении Правил учета древесины»;
— постановление Правительства РФ от 21.06.2014 № 571 «О сопроводительном документе на транспортировку древесины» (вместе с «Правилами заполнения сопроводительного документа на транспортировку древесины»);
— постановление Правительства РФ от 16.04.2011 № 281 «О мерах противопожарного обустройства лесов»;
— приказ Минприроды России от 12.04.2016 № 233 «Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению федерального государственного лесного надзора (лесной охраны) «;
— приказ Минприроды России от 31.08.2015 № 373 «Об утверждении Порядка оформления и содержания плановых (рейдовых) заданий на проведение плановых (рейдовых) осмотров, обследований лесных участков, порядка оформления результатов таких осмотров, обследований»;
— приказ Минприроды России от 01.12.2014 № 528 «Об утверждении Правил использования лесов для переработки древесины и иных лесных ресурсов»;
— приказ Минприроды России от 29.06.2016 № 375 «Об утверждении Правил лесовосстановления»;
— приказ Минприроды России от 22.11.2017 № 626 «Об утверждении Правил ухода за лесами»;
— приказ Минприроды России от 13.09.2016 № 474 «Об утверждении Правил заготовки древесины и особенностей заготовки древесины в лесничествах, лесопарках, указанных в статье 23 Лесного кодекса Российской Федерации»;
— приказ Минприроды России от 21.06.2017 № 314 «Об утверждении правил использования лесов для ведения сельского хозяйства»;
— приказ Минприроды России от 16.07.2018 № 325 «Об утверждении Правил заготовки и сбора недревесных лесных ресурсов»;
— приказ Минприроды России от 21.08.2017 № 451 «Об утверждении перечня информации, включаемой в отчет об использовании лесов, формы и порядка представления отчета об использовании лесов, а также требований к формату отчета об использовании лесов в электронной форме»;
— приказ Минприроды России от 16.01.2015 № 17 «Об утверждении формы лесной декларации, порядка ее заполнения и подачи, требований к формату лесной декларации в электронной форме»;
— приказ Минприроды России от 21.08.2017 № 452 «Об утверждении перечня информации, включаемой в отчет о воспроизводстве лесов и лесоразведении, формы и порядка представления отчета о воспроизводстве лесов и лесоразведении, а также требований к формату отчета о воспроизводстве лесов и лесоразведении в электронной форме»;
— приказ Минприроды России от 09.03.2017 № 78 «Об утверждении перечня информации, включаемой в отчет об охране лесов от пожаров, формы и порядка представления отчета об охране лесов от пожаров, а также требований к формату отчета об охране лесов от пожаров в электронной форме, перечня информации, включаемой в отчет о защите лесов, формы и порядка представления отчета о защите лесов, а также требований к формату отчета о защите лесов в электронной форме»;
— приказ Минприроды России от 27.06.2016 № 367 «Об утверждении Видов лесосечных работ, порядка и последовательности их проведения, Формы технологической карты лесосечных работ, Формы акта осмотра лесосеки и Порядка осмотра лесосеки»;
— приказ Минприроды России от 17.09.2015 № 400 «Об утверждении Порядка использования районированных семян лесных растений основных лесных древесных пород»;
— приказ Минприроды России от 02.07.2014 № 298 «Об утверждении Порядка заготовки, обработки, хранения и использования семян лесных растений»;
— приказ Минэкономразвития России от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
— приказ Рослесхоза от 07.05.2018 № 404 «Об утверждении формы проверочного листа (списка контрольных вопросов), используемой при проведении плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в рамках осуществления федерального государственного лесного надзора (лесной охраны) и федерального государственного пожарного надзора в лесах при осуществлении федерального государственного лесного надзора (лесной охраны) «;
— приказ Рослесхоза от 24.01.2012 № 23 «Об утверждении Правил заготовки живицы»;
— приказ Рослесхоза от 05.12.2011 № 511 «Об утверждении Правил заготовки пищевых лесных ресурсов и сбора лекарственных растений»;
— приказ Рослесхоза от 05.12.2011 № 510 «Об утверждении Правил использования лесов для выращивания лесных плодовых, ягодных, декоративных растений, лекарственных растений»;
— приказ Рослесхоза от 19.07.2011 № 308 «Об утверждении Правил использования лесов для выращивания посадочного материала лесных растений (саженцев, сеянцев)»;
— приказ Рослесхоза от 10.01.2012 № 1 «Об утверждении Правил лесоразведения»;
— приказ Рослесхоза от 23.12.2011 № 548 «Об утверждении Правил использования лесов для осуществления научно-исследовательской деятельности, образовательной деятельности»;
— приказ Рослесхоза от 21.02.2012 № 62 «Об утверждении Правил использования лесов для осуществления рекреационной деятельности»;
— приказ Рослесхоза от 10.06.2011 № 223 «Об утверждении Правил использования лесов для строительства, реконструкции, эксплуатации линейных объектов»;
— приказ Рослесхоза от 27.12.2010 № 515 «Об утверждении Порядка использования лесов для выполнения работ по геологическому изучению недр, для разработки месторождений полезных ископаемых»;
— приказ Рослесхоза от 30.05.2011 № 194 «Об утверждении Порядка ведения государственного лесного реестра»;
— приказ Минприроды России от 12.09.2016 № 470 «Об утверждении Правил осуществления мероприятий по предупреждению распространения вредных организмов»;
— Кодекс Нижегородской области об административных правонарушениях;
— Закон Нижегородской области от 07.09.2007 № 124-З «О дополнительных гарантиях права граждан на обращение в Нижегородской области»;
— постановление Правительства Нижегородской области от 31.12.2010 № 964 «Об утверждении Положения о департаменте лесного хозяйства Нижегородской области»;
— постановление Правительства Нижегородской области от 11.03.2008 № 71 «Об утверждении Порядка деятельности лесничих на территории Нижегородской области»;
— приказ департамента лесного хозяйства Нижегородской области от 18.09.2013 № 1473 «Об утверждении Порядка проведения мероприятий по контролю (патрулированию) в лесах»;
— приказ департамента лесного хозяйства Нижегородской области от 19.06.2018 № 795 «Об утверждении Положения о порядке рассмотрения обращений граждан в департаменте лесного хозяйства Нижегородской области»;
— иные нормативные правовые акты применительно к исполнению своих должностных обязанностей;
б) иные профессиональные знания:
— понятие, цели и порядок организации федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), федерального государственного пожарного надзора в лесах.
в) профессиональные умения:
— работа с информационными ресурсами и информационными системами в сфере федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), федерального государственного пожарного надзора в лесах;
— работа со статистическими и отчетными данными.
2.2. Функциональные квалификационные требования:
1) к функциональным знаниям:
— принципы, методы, технологии и механизмы осуществления надзора;
— виды, назначение и технологии организации проверочных процедур;
— основания проведения и особенности внеплановых проверок;
— процедура организации проверки: порядок, этапы проведения;
— ограничения при проведении проверочных процедур;
— осуществление мероприятий по контролю в лесах (патрулирований), плановых (рейдовых) осмотров, обследований;
— меры, принимаемые по результатам проверок и патрулирований.
2) к функциональным умениям:
— практическое применение нормативно-правовых актов в области федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), федерального государственного пожарного надзора в лесах;
— проведение плановых и внеплановых проверок;
— проведение мероприятий по контролю в лесах (патрулирований);
— осуществление контроля исполнения предписаний, решений и других распорядительных документов;
— проведение производства по делам об административных правонарушениях.

Должностной регламент (скачать)

Граждане Российской Федерации, изъявившие желание участвовать в конкурсе, представляют:

а) личное заявление на вакантную должность (скачать);
личное заявление на включение в резерв (скачать);
б) заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства РФ от 26 мая 2005 г. № 667-р «Об утверждении формы анкеты для участия в конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации», с фотографией (3*4) (скачать);
в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:
— копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
— копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
д) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (по учетной форме № 001-ГС/у, утвержденной приказом Минздравсоцразвития России от 14 декабря 2009 г. № 984н с отметкой врача-психиатра и врача психиатра-нарколога);
е) иные документы, предусмотренные Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации, в том числе:
— документы воинского учета — для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
— сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых гражданином, претендующим на замещение должности государственной гражданской службы, размещались общедоступная информация, а также данные, позволяющие его идентифицировать (за три календарных г. — 2016−2018 гг.) по форме, утвержденной распоряжением Правительства РФ от 28 декабря 2016 г. № 2867-р (скачать).

Методические рекомендации по заполнению формы об адресах сайтов размещены на официальном сайте Минтруда России:
www.rosmintrud.ru/ministry/programms/gossluzhba/16/11

Государственные гражданские служащие, замещающие должности государственной гражданской службы в департаменте лесного хозяйства Нижегородской области, изъявившие желание участвовать в конкурсе, подают заявление на имя представителя нанимателя.

Государственные гражданские служащие, замещающие должности государственной гражданской службы в иных государственных органах, изъявившие желание участвовать в конкурсе, представляют:
— заявление на имя представителя нанимателя;
— заполненную, подписанную им и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором он замещает должность государственной гражданской службы, анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 г. № 667-р, с фотографией (3*4).

Документы принимаются с 22 марта 2019 г. по 11 апреля 2019 г. по адресу:
603034, г. Н. Новгород, ул. Костина, д. 2, кабинет 42, с 14.00 до 17.00.

Документы представляются гражданином (государственным гражданским служащим) лично, посредством направления по почте или в электронном виде с использованием государственной информационной системы в области государственной службы в сети «Интернет».
Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину (государственному гражданскому служащему) в их приеме.
При несвоевременном представлении документов, представлении их не в полном объеме или с нарушением правил оформления по уважительной причине представитель нанимателя вправе перенести сроки их приема.
Достоверность сведений, представленных гражданином, подлежит проверке. Сведения, представленные в электронном виде, подвергаются автоматизированной проверке в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Условия и порядок проведения конкурса:
В конкурсе могут принимать участие граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным квалификационным требованиям. Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов на замещение вакантной должности государственной гражданской службы, их соответствия квалификационным требованиям для замещения этой должности.
Конкурс проводится в два этапа.
На первом этапе конкурса осуществляется прием документов участников конкурса и определяется их соответствие квалификационным требованиям к уровню профессионального образования, а также к специальности, направлению подготовки (в случае их установления).
Гражданин (государственный гражданский служащий) не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к должности государственной гражданской службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на государственную гражданскую службу и ее прохождения.
На втором этапе конкурса оцениваются профессиональные и личные качества кандидатов, их профессиональный уровень.
При оценке профессиональных и личностных качеств кандидатов конкурсная комиссия будет исходить из соответствующих квалификационных требований к должности государственной гражданской службы и других положений должностного регламента, связанных с исполнением обязанностей по этой должности, а также иных положений, установленных законодательством о государственной гражданской службе.
Решение о дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса принимается представителем нанимателя после проверки достоверности сведений, представленных претендентами.
Второй этап конкурса проводится не позднее чем через 30 календарных дней после дня завершения приема документов для участия в конкурсе.
При установлении в ходе проверки обстоятельств, препятствующих в соответствии с федеральными законами и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации поступлению гражданина на государственную гражданскую службу, он информируется представителем нанимателя о причинах отказа в участии в конкурсе в письменной форме. В случае, если гражданин представил документы для участия в конкурсе в электронном виде, извещение о причинах отказа в участии в конкурсе направляется ему в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием государственной информационной системы в области государственной службы.
Не позднее чем за 15 календарных дней до начала второго этапа конкурса на странице департамента лесного хозяйства Нижегородской области на официальном сайте Правительства Нижегородской области и официальном сайте государственной информационной системы в области государственной службы в сети «Интернет» размещается информация о дате, месте и времени его проведения, список граждан (государственных гражданских служащих), допущенных к участию в конкурсе (далее — кандидаты), и направляются кандидатам соответствующие сообщения в письменной форме, при этом кандидатам, которые представили документы для участия в конкурсе в электронном виде, — в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием указанной информационной системы.
При проведении конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении государственной гражданской или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе следующих методов оценки:
— тестирование на знание государственного языка Российской Федерации (русского языка), знания основ Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о государственной службе и о противодействии коррупции, знания и умения в сфере информационно-коммуникационных технологий;
— тестирование по тематике профессиональной служебной деятельности исходя из области и вида профессиональной служебной деятельности;
— индивидуальное собеседование.

Предварительный квалификационный тест.

В целях самостоятельной оценки претендентами своего профессионального уровня, претенденты могут пройти предварительный квалификационный тест вне рамок конкурса. Предварительный тест включает в себя задания для оценки уровня владения претендентами государственным языком Российской Федерации (русским языком), знаниями основ Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о государственной службе и о противодействии коррупции, знаниями и умениями в сфере информационно-коммуникационных технологий.
В качестве предварительного теста используется тест, размещенный на официальном сайте федеральной государственной информационной системы «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации» в разделе «Тесты для самопроверки»
(https://gossluzhba.gov.ru/Testing/App#/testing/run/action/f42fa1cf-5edb-49b0-ab8f-1b61e292966a).

Доступ претендентам для прохождения предварительного теста предоставляется безвозмездно.
Результаты прохождения претендентом предварительного теста не могут быть приняты во внимание конкурсной комиссией и не могут являться основанием для отказа ему в приеме документов для участия в конкурсе.

Предполагаемые даты проведения второго этапа конкурса:
— 23−24 апреля 2019 г. — тестирование на знание государственного языка Российской Федерации (русского языка), знания основ Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о государственной службе и о противодействии коррупции, знания и умения в сфере информационно-коммуникационных технологий (г.Н.Новгород, ул. Костина, д. 2, каб. 80);
— 23−24 апреля 2019 г. — социально-психологическое тестирование (г. Н. Новгород, Кремль, корпус 1, ауд. 506);
— 25 апреля 2019 г. — тестирование по тематике профессиональной служебной деятельности исходя из области и вида профессиональной служебной деятельности (г.Н.Новгород, ул. Костина, д. 2, каб. 57);
— 7, 8 мая 2019 г. — индивидуальное собеседование (г.Н.Новгород, ул. Костина, д. 2,
каб. 57).

ВНИМАНИЕ! Оценка профессионального уровня кандидатов будет производиться исходя из строгого соответствия установленным квалификационным требованиям для замещения должности государственной гражданской службы, а также наличия соответствующих знаний и умений. Формальное участие в конкурсе не приветствуется.

Решения конкурсной комиссии по результатам проведения конкурса принимаются открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании.
При проведении конкурса на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы решение конкурсной комиссии принимается в отсутствие кандидата и является основанием для назначения его на вакантную должность государственной гражданской службы либо отказа в таком назначении.
Конкурсная комиссия вправе также принять решение, имеющее рекомендательный характер, о включении в кадровый резерв департамента лесного хозяйства Нижегородской области кандидата, который не стал победителем конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы, но профессиональные и личностные качества которого получили высокую оценку.
Сообщения о результатах конкурса в 7-дневный срок со дня его завершения направляются кандидатам в письменной форме, при этом кандидатам, которые представили документы для участия в конкурсе в электронном виде, — в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием государственной информационной системы в области государственной службы. Информация о результатах конкурса в этот же срок размещается на странице департамента лесного хозяйства Нижегородской области на официальном сайте Правительства Нижегородской области и указанной информационной системы в сети «Интернет».
Документы претендентов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы и включение в кадровый резерв, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть возвращены им по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса. До истечения этого срока документы хранятся в архиве, после чего подлежат уничтожению. Документы для участия в конкурсе, представленные в электронном виде, хранятся в течение трех лет, после чего подлежат удалению.

Условия прохождения государственной гражданской службы:
Профессиональная служебная деятельность государственного гражданского служащего осуществляется в соответствии с утвержденным должностным регламентом.
Государственному гражданскому служащему предоставляются основные государственные гарантии, указанные в статье 52 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и статье 25 Закона Нижегородской области от 10 мая 2006 г. № 40-З «О государственной гражданской службы Нижегородской области», а при определенных условиях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, — дополнительные государственные гарантии, указанные в статье 53 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».
Государственному гражданскому служащему обеспечиваются надлежащие организационно-технические условия, необходимые для исполнения должностных обязанностей: оборудование служебного места средствами связи, оргтехникой, доступ к информационным системам и т. д.
Оплата труда производится в соответствии с Законом Нижегородской области от 9 сентября 2003 г. № 76-З «О денежном содержании лиц, замещающих государственные должности Нижегородской области и должности государственной гражданской службы Нижегородской области».
Иные условия прохождения государственной гражданской службы определяются служебным контрактом в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

Более подробную информацию об условиях и порядке проведения конкурса можно получить по телефону: 8(831) 430−38−60.


Дата публикации

21 марта 2019, 16:37

Поделиться в соцсетях